• +7 (702) 317-65-56
  • Алматы, мкр ​Кок-Тобе, улица Сағадат Нұрмағамбетов, 326
  • c 10:00 до 19:00

Сухая чистка двигателя

До недавнего времени получить чистый двигатель автомобиля можно было только с помощью моющего аппарата высокого давления. Но использование водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что побуждает автовладельцев к поиску альтернативных вариантов очистки моторного отсека. Нередки случаи, когда после такой мойки двигатели не запускаются, троят или работают с перебоями в определенных режимах, не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП.

Сухая мойка двигателя это один из реальных способов избежать подобных проблем, часто возникающих после применения аппаратов высокого давления

Если вы введете в поисковик запрос «сухая мойка двигателя», то вы получите ссылки на статьи, рассказывающие о различных технологиях мойки моторного отсека. Рассмотрим методы мойки двигателя.

МОЙКА ПРИ ПОМОЩИ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения которой необходимо распылить химическое средство по периметру моторного отсека, выждать несколько минут, пока активная пена растворит грязевые отложения и смыть отложения ВОДОЙ! К сожалению, такой способ нельзя назвать сухой чисткой двигателя.

СУХОЙ ПАР

Мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара под высоким давлением. Температура пара может достигать 160ºС и в состав пара могут входить активные химические вещества.

Приверженцы мойки двигателя паром утверждают, что чистка таким методом избавляет автовладельцев от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления.

Понятие сухого пара действительно существует. В физике таким термином называется пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при определенном давлении. Как всем известно, если нагреть воду до 100º С, образуется пар, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. При этом температура перегретого пара может достигать 400-450ºС.

В отличии от обычного пара сухой пар имеет важную особенность: при охлаждении не конденсируется. Конденсат появится лишь в том случае, если температура пара упадет до температуры насыщения.

Но выдержать необходимый температурный режим в условиях автомойки или детейлинг центра невозможно, на стенках моторного отсека и на агрегатах и электронных блоках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет. По-настоящему назвать этот метод сухим нельзя.

ЧИСТКА СУХИМ ЛЬДОМ

Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать СУХОЙ ЧИСТКОЙ ДВИГАТЕЛЯ.  Криобластинг – это метод очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для нашего рынка, но она уже давно зарекомендовала свою эффективность в Европе и США.

В процессе очистки используются три основных фактора: кинетическая энергия, термический шок и сублимация. По окончании процесса только удаляется грязь и не остаётся других вторичных отходов. Это делает метод очистки — струйной очистки сухим льдом — эффективной, щадящей к очищаемым материалам и в то же время экологически чистой. С помощью сухого льда можно экологически чисто и аккуратно удалять отложения и грязь без необходимости демонтажа очищаемого оборудования.

В отличии от других методов чистки, сухая мойка двигателя занимает больше времени и должна проводиться только профессионалами, но это незначительный момент, если вы переживаете за сохранность двигателя и электронных блоков управления своего автомобиля. 

Наши официальные партнеры

clearplex
hexis
letech
madico
maxprotect
stp
sungurd
xpel
porsche

Porsche

audi

Audi

cadillac

Cadillac

infiniti

Infiniti

mazda

Mazda

land_rover

Land Rover

jaguar

Jaguar

bmw

BMW

lexus

Lexus Nur-Sultan